Собеседник,
22 августа 2012 г.
Когда «мелочь» оборачивается крупными неприятностями 771 просмотр
После разорения итальянской авиакомпании Wind Jet, из-за которого застряли в аэропортах тысячи туристов, в том числе и россияне, Роспотребнадзор предложил ввести новый вид страхования - от банкротства перевозчика. А отпускникам эксперты советуют обращать внимание на якобы мелочи.
Пока Роспотребнадзор лишь предлагает страховым компаниям ввести дополнительные услуги на случай неплатежеспособности, в том числе банкротства авиакомпаний, но это останется добровольным делом самих страховщиков.
- Мы слышали об инициативе Роспотребнадзора, но пока страхуем туристов от невыезда только на случай неполучения визы, болезни, смерти родственников, повестки в суд или военкомат, - сообщили в одной из крупнейших страховых компаний России. - Деньги за неоказание услуг по договору должны возмещать сами перевозчики.
- В конкретном случае с Wind Jet нужно поскорее подавать в суд, - считает наш консультант, официальный представитель авиакомпании «Днеправиа» Дмитрий Рыжов.
Но сейчас тех, кто пользовался услугами Wind Jet и вообще предпочитает билеты «подешевле», волнует один вопрос: можно ли спрогнозировать крах перевозчика? Например, имело ли значение, что та же Wind Jet с начала года постоянно то задерживала рейсы, то вовсе отменяла их.
- Конечно, это говорит о нестабильном финансовом положении компании в целом, - соглашается Дмитрий Рыжов. - Но кто из туристов будет отслеживать такие «мелочи»?
А зря - когда планируете отпуск, надо помнить: мелочей здесь не бывает.
Елена ХАНЯН
Вся пресса за 22 августа 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Банковское обозрение, 25 ноября 2025 г.
РАТСП скорректировал условия андеррайтинга объектов ВПК/ОПК

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2025 г.
Американские страховщики добиваются разрешения на исключение рисков ИИ из корпоративных полисов ответственности — Financial Times

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

|
|
Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование

|
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|